Обзор F1 2010

23.10.2010 Раздел: Статьи

Так как я являюсь поклонником формулы 1, то опишу первые впечатления от f1 2010. Обзор делать не буду, так как это мало кому интересно, плюс здесь у меня нет руля. Последние 8 лет новых симов ф1 не выходило вообще, я гонял в ф1 чаллендж 99-02 с модами, либо в старые grand prix (рфактор мне не нра ваще). И вот наконец новая игра вышла, я сразу скачал, несмотря на то, что первую неделю придется геморроится на клаве. Тем не менее общее представление есть и однозначные плюсы и минусы уже видны. Я провел один полный гоночный уикенд (в бахрейне, плохо знаю трассу) за Лотус (в карьере на выбор тока 3 сосо команды дается в начале), в квале стал 20ым, в гонке должен был стать минимум 17, но развернулся на последнем круге (пытаясь резко уйти с бордюра опасаясь штрафа за «срез») и приехал опять таки 20ым. Времена показал в целом на уровне реального лотуса, может на секунду хуже. Уровень сложности 3ий из 4ых, из помощников коробка автомат и помощь в рулении, иначе на клаве играть вообще нельзя. В принципе и так нельзя, здесь без руля вообще нечего делать. Если в том же ф1 челлендж я до покупки руля мог на клаве настроить плавность управления, что в купе с настройками болида давало чувство езды по рельсам и приличные результаты, то тут любое более чем секундное нажатие на поворот разворачивает тачку на 180, длинные виражи пройти вообще невозможно.


Короче первые мысли:

Минусы

1. Сам не проверял - но похоже правда. Компьютерные тачки могут ошибаться, разворачиваться, пробивать колеса и врезаться, но всегда на финише будет 24 машины из 24ех (если вы доедете).

2. Повреждения мне показались убогими.

3. Штрафы за срез бывают невероятно ебанутыми. Чуть заехал на бордюр лишнего - срез поворота, проезд по боксам.

4. Я бы убрал фишку из грида с переигрываниями неудачных моментов. Впрочем, можно просто не юзать её.

5. Очень часто проколы. Вообще игра не любит если атакуешь бордюры.

6. Физика больше не формулу напоминает, а некузовные гонки из того же самого грида. Уж очень резко машина тормозит, очень высокая поворачиваемость. Впрочем зажав газ и проехав в стиле грида (скидывая до первой перед каждым поворотом и не держа траекторию) нуб все равно влетит секунд на 10-15 от соперников и руль тут необходим.

7. Управление в боксах лучше сразу отдать боту. Сами поймете почему.

8. Нет прогревочного круга и круга после флага.

9. Иногда инженер дает идиотские указания: типа перед тобой выехавший из боксов феттель, ты на лотусе, а инженер говорит «обгоняй, ты быстрее» при том, что лотус по секунде на секторе просирает.

10. Темноватое небо даже в ясный день.

11. Идиотская тактика компьютерных команд. Многие сильные гонщики едут (я гоняю 15-20 кругов гонки) в боксы 2 раза за гонку из-за чего заканчивают на 12-20 местах.

12. Не понял - где статистика подробная после гонки? Помню в grand prix можно было распечатать все круги всех гонщиков и т.п. инфе после чего изучать, например, на толкане сей талмуд. Здесь вообще ничего нет, даже диаграммы гоночной.

13. Могли бы поменять убогого Де Ла Розу на Хайдфелда, неделю назад замена произошла, не думаю что это заняло бы у разрабов больше пары часов.

14. В дождь как по льду едешь, сцепления ваще нет. Причем какого-то хрена каждая вторая гонка - дождь. Нужен бегунок «вероятность дождя».

15. Вообще нужны бегунки настроек и мышка, но это порт с консоли...

Плюсы:

1. Карьера такая, какая и должна быть на данном этапе развития серии (первая игра все-таки).

2. Чувство скорости очень сильно передано, иногда хочется даже помедленнее ехать.

3. Соперники мне понравились, я глока 3 круга обойти не мог, очень круто защищался. Так и не смог. Хотя тут больше виновата дурацкая трасса, я был медленнее на прямых, а в виражах пролезть просто негде.

4. Если бы не 2 пит-стопа у многих топов, то по финишу расклад был бы реальный.

5. Ну и вообще, несмотря на недостатки (я думаю многие исправят патчем) - мне понравилось. Серьезно. Я не большой любитель хардкора, так что для меня это очень крутой и неожиданный релиз.

Жду когда наконец удастся погонять на руле.

ps. Проехал второй уикенд. Австралия моя лучшая и самая знакомая трасса, так что тут я рассчитывал выступить сильнее. Сначала отрубил почти все помощники в надежде придрочиться к клаве. В итоге отдельные круги в квалификации были просто шикарными, но на 1 хороший приходилось 3 с вылетами в гравий, пушо управляешь будто роялем, настока неудобно без руля. В первом сегменте я занял 11 место, хотя все прошлые круги были не выше 19, но самым последним я таки пробился во второй сегмент. Во втором сегменте резко пошел дождь и я заняв 5 место первым же быстрым кругом пошел отдыхать, так как нормальных результатов никто не показывал. В основном сегменте снова резко стало сухо (совершенно сухо! после тропического ливня 3 минуты назад!), в итоге я не смог показать приличного времени вообще, отстав от 9го места на две секунды. Со временем из первого сегмента я бы занял 4 место, кстати. Впрочем мне тупо не дали даже двух кругов проехать - сначала я не увидел, что трасса в момент стала сухая (разве это логично?) и попер на дождевых. Пришлось жать «в гараж» теряя две минуты из 10. Потом сменил резину и выбрал быстрый круг сразу без прогрева и случился такой баг: когда так делаешь тебя респит на стартовой прямой и загораются 4 круга, как они пропадут - управляешь ты. Так вот, пока круги горели бот умудрился разбить болид об стену(!). Починка 2 минуты 30 сек + выезд/въезд в боксы. В итоге я едва успел проехать 1 круг и на второй пошел уже когда время кончилось, но меня развернуло в конце (он все равно был хуевый, но вся эта ситуация меня вывела уже к тому времени). Стартовав с 10го места я неплохо ехал и даже отыграл одну позицию, но потом понял, что даже 17 кругов на клаве практически без помощников - это бред. Уже к середине теряется концентрация, безошибочно ехать очень сложно, боты спереди не пускают, сзади поджимают... Я начал вылетать, юзать «переигрывание» в итоге когда оно кончилось забил и врубил назад все, кроме торможения в поворотах, траектории и настроек реализма, типа проколов и неуязвимости. Лишь бы до финиша доехать. Время круго сразу упало на 2-3 секунды и в итоге после пит-стопа, который мои дебильные механики делали целых 10 секунд, я вылез на трассу 21ым. Красиво обогнав росберга и барикелло я в итоге приполз 16ым (остальные заезжали в боксы и их обгонять не пришлось), финишировали снова все 24, трулли в этот раз был ниже меня. Играть интересно, но не знаю, что делать: на клаве очень трудно без помощи компа, с ней не получается нормального времени. Так приехал бы 12ым примерно, все-таки механики очень долго копались. Выставлю трассы покороче, 10 кругов без ошибок реальнее проехать.

Комментарии: 0
Теги материала:

Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Twitter
Наша кнопка

Код нашей кнопки:

MADDYSON.RU - сайт Ильи Мэддисона
© Copyright, Maddyson.ru - Видеоблог и официальный сайт Ильи Мэддисона (Maddyson)
Обзоры игр, обзоры фильмов, скетчи. Ваши публикации
Копирование материалов с сайта допускается только при наличии активной гиперссылки.

Сайт размещен у Inferno Solutions