Летс плеер хуже пидораса

16.06.2012 Раздел: Статьи

Знаю, что многие меня будут ненавидеть, называть меркантильным ублюдком и так далее, но все же есть вещь, которая меня тревожит. Сразу говорю, если вы считаете, что любой заработок в инете – это фигня и популярные блоггеры должны пахать бесплатно, дальше не читайте. Потому что это важный фактор, хотя в основе проблемы лежит другое – мне, как человеку творческому, ПРИПЕКЛО ЖОПУ.


Как Вы могли заметить, я сейчас принял решение работать сам на себя. Возможно открою какой-то свой проект. Сайты, собирающие у себя контент, сейчас переживают времена убогого застоя. Собрав когда-то свои команды блоггеров они почивали на лаврах, но запал парней клепавших видео на поток иссяк и мы видим потоки говна. Ну естественно! Когда человек делает видео сам для себя, без жесткой указки «раз в неделю» и без «обязательно скажи то-то и то-то» получается лучше – это очевидно. Так что как только ваш любимый блоггер попадает на конвейер крупного сайта – жить ему осталось месяца три, дальше будет полный пиздец.

 

Ютьюб позволяет зарабатывать с партнерской системы. Раньше это были копейки, но с появлением возможности самому лепить рекламу (в том числе мид-ролы) прибыль с 2кк просмотров у меня в районе 30ки тысяч рублей. Дальше будет еще лучше, с июля будет около 50ти. В России, слава Богу, перестают платить 0,000001 цента за просмотр. До США далеко, но там реклама дороже. Тем не менее сложив эту прибыль+еще какие-то темы (эфиры на гмбоксе, спонсорские предложения) жить уже можно. И не надо ебашить на дядьку. График свободен. Захотел кушать – заебошил хороший ролик. Потому, к примеру, я сейчас стал более активен. Снова пошли неплохие обзоры (я считаю, что бухло – ок ролик), разводы с хованским и диабло, какие-то блоги, пародии. Дальше будет еще лучше, я чувствую себя моложе лет на пять и не задроченным графиками и прочей херней. Первый кто доказал – заливая большое количество материала можно работать самому на себя – это Нифедов и его омское тв. Я считаю, что контент-сайты скоро умрут, на них останется один верный до конца Усачев кривляющийся в поповской бороде.

 

Но тут возникает другая проблема. А как не скатиться в ебаное говно, заливая на канал все подряд (подкасты «я и мои друзья уныло пиздим» или «глубокая аналитика прокисшего щавельника моей матушки») с целью срубить побольше лавэ. Но это еще ничего, потому что есть целый пласт долбоебов, которые убьют видеообзоры компьютерных игр как класс. Останутся лишь унылые серьезнейшие видео от всяких старперов из игрожура (а-ля видеоигромания или всякая такая прочая каноба). Долбоебы о которых я говорю – лестплееры и те кто их смотрит.

 

Да, мне печет жопу, можете даже орать, что я завидую, но! Я никогда не называл открытым текстом говном тех, кто зарабатывает на видеомейке (кроме клиничиских случаев). Я не выношу наркоманов павликов, 100500 не люблю и так далее, но я понимаю, какая это работа и как трудно привлечь внимание. В данном случае я сдержаться не могу. За три года я заебошил огромное количество обзоров, два сезона тв-передачи, хуеву тучу проектов, участвовал в виртуалити, меня любит народ – мне некому завидовать, я просто охуенно зол, что куча бесталанных дебилов, клепающих полнейшее говно набирает такие адские обороты.

 

Поясняю почему летсплеи убьют обзоры. Я делаю ролик 2-3 дня (1 день минимум на прохождение, иногда игру за день не пройти, 1 день придумаю что и как, 1 день монтирую), потом 2-3 дня отдыхаю и снова надо что-то искать, мутить. 3-4 обзора в месяц получается. Кто знает, каково это сделать из 8 часов фрапса интересный 20 минутный обзор – понимает о чем речь. К сожалению это не просто «сел за микрофон попиздеть» – это реально трудно. А потом еще на рендеринге что-нибудь повиснет или фрапс криво запишется и все по новой. В итоге готовое видео собирает 500 тысяч, таких видео в месяц, как я уже сказал, не превращаясь в адового раба, который только и делает, что ролики монтирует, получается 3-4. Это 30 тысяч рублей.

 

А теперь смотрим на летсплееров. 1000 роликов за год. По 3 ролика в день, каждый 70-130к просмотров, есть и по 300 и по 400 тысяч. Считайте сами, есть ли смысл что-то монтировать, придумывать и делать, когда можно просто пиздеть в микрофон включив фрапс. И ладно бы эти летсплеи были хоть каплю интересны, но это либо нудня в стиле «я иду налево, теперь направо, теперь беру мечь, бью чувака, чувак не убивается» либо визги в стиле «БЛЯ, ЕБАТЬ ОН ВЫБЕЖАЛ, ОЛОЛО, ЯЗЬ». Да ебать, хуй с ним, у меня претензий нет к качеству – какое нахуй качество, когда тебе надо пиздеть под аккомпанемент игры 8 часов в день. Как эти люди в своем уме то находятся до сих пор? Это просто пиздец какой-то. Чуваки, я понимаю, что у вас у всех есть «работа и девушка», но вы блядь погулять там сходите иногда, пиво попить. Большинство летсплеев – реальное говноедство. 500 частей скайрима или 100 часов геймплея игры про лестницу, с которой надо спускаться. Охуеть! Большинство наших «лучших» летсплеев выглядят примерно так. Эти ебучие говноеды убили саму идею обзоров на игры. Другие говноеды это жрут и просят еще. Причем судя по комментариям этих даунов, любителей посмотреть на игру задротов, iq их меньше 10. Так как такого количество бредового кала, типа комментариев «ну чувак, так себе, *хуесос* лучше тебя, все идите на канал *хуесоса*, он в 13 серии майнкрафта такие коры мочил, хуй построил». Блядь, они серьезно приходят с этим говном ко мне. И советуют учиться у каких-то даунов-ублюдков, встающих в 8 утра, садящихся за комп и разговаривающих с играми.

 

Мне тоже придется теперь делать летс плеи. Смысла делать обзоры – нет. Летс плеи вгоднее, летс плеии не надо монтировать. Летс плеи можно делать в день выхода игры и не получать «*хуесос* еще вчера эту игры на своем канале прошел, пока ты обзор монтировал» в комментариях. Вопреки мнению малолетних даунов – мне не надо даже учиться их делать, посмотрите мой послужной список и вы поймете – у меня язык подвешен на приличном уровне и шутки в порядке. Я и сам летс плеев несколько (да дохуя) сделал и многим они нравятся больше обзоров. Но я никогда не позволял себе ебать людям мозг 30минутными видео из 120 частей с контентом в стиле «иду прямо БЛЯДЬ МОНСТР убил убил, на нахуй, ломай меня полностью, идем дальше».

 

У меня просто нет выхода. Зачем делать тяжелую работу, когда можно клепать говнище и получать больше? Летс плеер – это не работа и не труд. Говноеды лест плееры, которые это читают скажут – но мы же тоже выкладываемся! Проходим кучу игр, постоянно что-то говорим. Нет ребята, это хуйня. Это задротство в терминальной стадии вызванное праздностью жизни. Если вы подписаны на хуесоса летс плеера, подумайте какой кал с кариесом вы едите. Играйте в игры сами, смотрите полноценные обзоры. Если увидите человека пиарящего летс плеера – назовите его хуесосом. Поставьте летс плею дислайк, если случайно попадете. Иначе скоро все игровые видео на ютьюбе будут от говноедов и для говноедов.

 

Всем удачи!

Комментарии: 92
Теги материала:

Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:

Комментарии


#31 9 июля 2012 qwert
(0)
Ты упал в многих глазах мэд
#32 12 июля 2012 Krivorukii
(0)
Илья прав. У него некий талант. Пусть и не всем доступный для понимания, но талант. Язык у него действительно подвешен и говорит он красиво, если так можно выразиться :)
#33 12 июля 2012 Stig
(0)
Согласен, большинство летсплееров довольно таки убогие и скучные, на ютубе 2-3 действительно стоющих канала. Делай летсплеи сам... хотя бы ролики будут чаще выходить, только игру нормальную выбери, а то сранская линяга, на Задрот ТВ, унылая до жути.
Если тебе лишь бы денег срубить, то сделай летсплей по майнкрафту, у этого говна аудитория просто невьебенно огромная.
#34 13 июля 2012 Серебровлас
(0)
Мэддисон, мне очень нравятся твои обзоры. Даже твои летсплеи. Именно за юмор и труд. Спасибо тебе.
#35 15 июля 2012 гелий671гамес
(0)
Ну ты и слоупок. Подобную мысль я слышал в 9 серии летсплея *хуесоса*, когда он перепроходил скайрим.

А на самом деле, мне кажется, ты слишком категоричен. Летсплеи тоже разные бывают: кто-то в самом деле исполняет именно то, о чем ты написал, а кто-то проходит игры так, что смотришь ролик именно ради комментариев. Если взять в пример Америку, то там тупые летсплеи со временем гуфнулись на фоне более интересных машинима-роликов, когда прохождения начали монтировать в качественные синематики. Надеюсь, у нас все к тому же придет. Потому что в самом деле заебало смотреть летс-плеи Day-Z, состригающие сотни штук просмотров и лайков (
#36 17 июля 2012 innokenni
(0)
Всем привет! Прочитав эту статью я решил сделать летс плей :)
Но у меня перфекционизм и я делал много дублей, старался сделать что-то оригинальное, потратил неделю, 2-е из 4-х серий выложил, а их никто не смотрит :(
Называется моё творение "(innokenni)Разум Дюка"
http://www.youtube.com/watch?v=5pc-uouVqmk&feature=plcp
буду рад услышать комментарии.
Илья Мэддисон, считаешь ли ты меня пид...сом? crying
#37 20 июля 2012 Johnny
(0)
Мэд, есть толковые летсплеи (правда, единицы), которые я, например, смотрю просто интереса и удовольствия ради, и это не мешает мне смотреть хорошие обзоры. Это две стороны одной медали: обзор - мнение человека об игре, летсплей - игра воочию.
Так что не бери в голову, продолжай делать обзоры (у тебя получается), ну а чтобы оставаться в ногу со временем и следовать тенденциям - клепай летсплеи! В те 2-3 дня, которые ты отдыхаешь между своими обзорами ;)
#38 22 июля 2012 Игорь
(0)
Илью по-видимому жаба гложит х)
Твои летсплеи смотреть будет разве-что кучка даунов ряди порции низкокачественного юмора (информативности в них будет нуль). У тебя выхода нет, кроме как ишачить над более-менее качественным "шоу".
#39 23 июля 2012 4len
(0)
писька писька писька
#40 24 июля 2012 Head-Sick
(0)
Мне одной эта статья показалась связанной с доблестным генералом Омской армии? Ведь Нифёдов и вправду был неплох в обзоре видео, но после того как он открыл еще один канал с так называемыми "Летс-клеями" от него Школоблоггеров фиг дождешься! Он штампует ролики с прохождениями чуть ли не по 4-5 видео в день, при этом неся адскую охенею и получает большое количество просмотров, и множество положительных комментариев.Я не нахожу в этих видео ничего забавного!
Ты Мэддисон навсегда останешься королем, просто пизди этих хуесосов лопатой и продолжай свое дело!
#41 27 июля 2012 FRAI
(0)
Мед рулит! твои обзоры самые тащирские! Я смотрю только твои ролики а на остальных летсплэиров мне похуй ! Продолжай делать видио, обзоры возвращайся к старым проэктом я твой самый верный фанат и всегда с тобой.
#42 29 июля 2012 sp1n
(0)
Мэд так уж повелось в России что при появлении Говна ты либо присоединяешься к Говну либо восстаешь против него(этих обычно отправляли в Сибирь=))
З.Ы Тебе нужно определится с тем что ты хочешь делать.. Возможно лучше клепать летсплеи(не в таких конечно количествах) а в остальное время заниматься какими то проектами "для душы".
И снова творческих успехов =)
#43 30 июля 2012 ErickCubbins
(0)
Мэд, я пересмотрел все твои обзоры по 3 раза + с друганами смотрел, смеюсь по сей день вспоминая, или просматривая их.
Я понимаю что это адский труд, сам пытался сделать пару качественных, на уровне, обзоров... Ну их в баню... Сложно

В любой случае чем бы ты дальше не занимался, скажу за всех кто тут есть, будем поддерживать.

Все будет GOOD!

gl & hf
#44 30 июля 2012 MrJoker16
(+1)
Полностью согласен с мэдом! Увы но все что он говорит так и есть!!
#45 30 июля 2012 ErickCubbins
(0)
У него все его проекты хорошо получаются )
Так что не важно будет ли он делать обзоры или летс-плеи.
#46 30 июля 2012 bbg
(0)
я не "имбо про" товарищ, но по мне так если ты ищешь стабильность(в плане заработка) иди на карамбу думаю тебе там будут рады, хоть они и унылое гавно, ну а если ты такой идейный, то почему бы не заняться самому каким-нибудь проектом(не однодневным)
p/s стеб он всегда востребован
#47 1 августа 2012 ДС-Т
(0)
Не осилил это жалкое нытье, но смысл понятен.
Товарищ Мэддисон, почему ты считаешь, что должен быть популярней всех и зарабатывать больше? Потому, что в каждом твоем слове мат? Потому, что ты оскорбляешь все направо и налево, абсолютно не фильтруя базар? Или за участие в каких-то глупых роликах? А может за гейскую поеботу в одном из твоих обзоров, что я однажды увидел? Ты жалок и убог. Твоя аудитория это дети и подростки, тащающиеся от всяких "блять", "ржунимагу" и т. п.
Ты действительно меркантильный ублюдок. Почему меркантильный? Потому, что тебя интересуют только деньги, ты работаешь не для людей. Почему ублюдок выше написал.
Твоя популярность падает не потому, что развелось слишком много летсплееров, а потому, что ты стал слишком высокого о себе мнения.
#48 3 августа 2012 digdig
(0)
хороший вброс
#49 4 августа 2012 PoltaR
(0)
идите все нахуй Меддисон тру
#50 6 августа 2012 Федя
(0)
А как поставить дислайк этой статье?
З0к в месяц за пиздение в микрофон на ютюбе? И ты ноешь? Да иди ты нахуй. лол
#51 8 августа 2012 Толян
(0)
Обзоры тоже нужны! От них никуда не денешься! laughing
#52 11 августа 2012 Саня простак
(0)
Соглашусь с Мэдом.Ладно бы в лестплеях была бы хоть какая то интересность,например там стоит ли покупать игру или нет,но 150 серий DayZ и 100 серии ещё чего либо?Да и сопровождаются они по большей части нудной беготнёй где нибудь в очке у негра.Но всё же стоит понимать,что не все летсплееры такие.Но всё же полноценные обзоры нужны как никак.А то в худшем времени их может почти не остаться.
#53 11 августа 2012 Rf-52
(0)
Попомни поговорку: Жадность фраера погубит!
#54 12 августа 2012 Very mad Madyson Fan
(0)
Федя
А как поставить дислайк этой статье?
З0к в месяц за пиздение в микрофон на ютюбе? И ты ноешь? Да иди ты нахуй. лол
Федя чтобы ты взял выбрал нормальную игру на обзор поработал с фрапсом понарезал попиздел и получил 30 000 за этот месяц время пошло мудак ебаный не уважающий чужой труд.)
#55 12 августа 2012 Very mad Madyson Fan
(0)
И вообще люди пишущие негативные комменты к его статье хули вы вообще забыли на его странице обсирать типа какие вы все таланты да?? Кто то писал что кто то когда то его заменит ага конешно но явно не бесталанный чмошник писавший тот коммент
Короче настроенные против мэда люди пиздуйте далеко в лес со страниц где как правило его творчество его расположено потому что если вы его так терпеть его не можете тогда какого хуя вы вообще тут забыли??? Мэд шпарит пока как надо фанов много хэйтэров(хуесосов и школоты)порядочно ну и нафиг они тебе Мэд зачем фаны имбицилы?)
#56 13 августа 2012 Shas.O.Kais
(0)
"Я был вынужден"(с)Месть Боксера
#57 28 августа 2012 Игорь
(0)
Пздц. Никогда не думал что умственно здоровый парень так опустится и будет плакать на весь интернет. Так еще никто не унижался в моих глазах. Фу блять.
#58 2 сентября 2012 TheProdigy
(0)
Вы совсем пёзнулись??? Кому нахер нужны обзоры, когда летс-плэй может на день уже 3 или 4 быть? При этом каждый собирает 200-300к просмотров! Мэд говорит, что ему это не выгодно, он будет пилить летс-плэи, в лучшем случае обзор после них.
Дело в просмотрах... Блэк говорит - "Вот вы просили... Это 3 часть за сегодня"- Как вы думаете, к чему это? Просто он угождает публике? Да, ёпт! Он запилил более 25 частей dayz и это 4-5кк, кто-то смотрит, он делает, вот и всё!

Летс плеер – это не работа и не труд. Говноеды лест плееры, которые это читают скажут – но мы же тоже выкладываемся! Проходим кучу игр, постоянно что-то говорим. Нет ребята, это хуйня. Это задротство в терминальной стадии вызванное праздностью жизни. Если вы подписаны на хуесоса летс плеера, подумайте какой кал с кариесом вы едите.
#59 2 сентября 2012 TP part2
(0)
Пздц. Никогда не думал что умственно здоровый парень так опустится и будет плакать на весь интернет. Так еще никто не унижался в моих глазах. Фу блять.

Вы мудак.

Многие не знают что такое работать в вегасе, слушать себя десяток раз до тошноты, а потом понять, что ты облажался из-за хуевых летс-плэеров, которые снимают один раз и кидают видос сразу на ютуб.


Мэд, ответь им(хуесосам) тем же мизерным трудом в виде пиздения, заставки и залития видео на ютуб. Сдаваться нельзя. Хочешь жить умей вертеся. Фу, бл* странно звучит, но это так. Утри им хуём нос xD
#60 2 сентября 2012 Караджич
(0)
Пиздец.
Да илля немного переборщил с заявлением но
Я видел ответ блека я видел его обзоры и ето пиздец...
Ничего кроме дейз и то 1 обзорного выпуска интересного он не делал ну да есть летс плеи про всякие консольные игры и прочее но я в обще не видел у него обзоров ему так лень качественно записать обзор что он просто включает врапс и показывает как он играет 150 частей скайрима ето жопа он конченный если сравнить время потраченное меддисоном на создание обзоров то оно будет ровно всем сраным лет плеям уфы и бладж первые дерьмоеды ето те кто смотрит эти летс плеи.
Я рад чем больше вас идиотов тем легче зарабатывать на вас и меньше напрягаться.
Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Twitter
Наша кнопка

Код нашей кнопки:

MADDYSON.RU - сайт Ильи Мэддисона
© Copyright, Maddyson.ru - Видеоблог и официальный сайт Ильи Мэддисона (Maddyson)
Обзоры игр, обзоры фильмов, скетчи. Ваши публикации
Копирование материалов с сайта допускается только при наличии активной гиперссылки.

Сайт размещен у Inferno Solutions