SMM-маркетинг Дата публикации: 13.11.2012
SMM-маркетинг (аббр. от Social Media Marketing) - это серия мероприятий, направленных на продвижение посредством социальных медиа-ресурсов, а также на решение сопутствующих бизнес-задач. Иными словами, SMM-маркетиг есть не что иное, как продвижение чего-либо (компании, сайта, услуги, товара и т.п.) в социальных сетях.
Поисковые системы Дата публикации: 12.11.2012
Наиболее известными и самыми значимыми поисковыми системами Рунета являются Google, Яндекс и Bing. Помимо них, существует множество известных и не очень "поисковиков", одни из которых постепенно приобретают известность у российских пользователей, другие же либо "канули в лету", либо известны лишь небольшому числу обитателей Сети.
Продвижение сайта ссылками Дата публикации: 9.11.2012
Продвижение сайта ссылками является на текущий момент одним из самых действенных и наиболее популярных способов выведения ресурса на "топовые" позиции поисковых систем.
Контекстная реклама Дата публикации: 9.11.2012
Контекстная реклама – это текстовые и/или графические объявления на тематических ресурсах или в результатах поисковых систем, соответствующие тому или иному запросу пользователей. Носителями контекстной рекламы могут быть тексто-графические объявления, рекламные баннеры или видеоролики.