Контекстная реклама

Контекстная реклама – это текстовые и/или графические объявления на тематических ресурсах или в результатах поисковых систем, соответствующие тому или иному запросу пользователей. Носителями контекстной рекламы могут быть тексто-графические объявления, рекламные баннеры или видеоролики.


Для определения степени соответствия подаваемой рекламы содержанию интернет-ресурса, чаще всего используется технология т.н. "ключевых слов", на которые и ориентируются поисковые системы. По этой причине контекстная реклама с высокой долей вероятности будет продемонстрирована потребителю, использующему Интернет для поиска необходимой ему информации об услугах или товарах.

Практически все интернет-поисковики видят в контекстной рекламе источник для получения прибыли (напр., источником таковой для компании Google является рекламная сеть "AdWords"). Современные системы контекстной рекламы обладают необходимыми возможностями на размещение контекстной рекламы на страницах с результатами поиска по конкретным ключевым словам, а также на сайтах с уже установленными блоками контекстной рекламы.

Основные преимущества данного вида рекламы, придающие ей должную эффективность, выражаются в

- показе объявлений исключительно заинтересованным пользователям;

- быстром результате и моментальной отдаче.

- возможности гибкой настройки подаваемой рекламы.

Комментарии: 0
Теги материала:

Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Twitter
Наша кнопка

Код нашей кнопки:

MADDYSON.RU - сайт Ильи Мэддисона
© Copyright, Maddyson.ru - Видеоблог и официальный сайт Ильи Мэддисона (Maddyson)
Обзоры игр, обзоры фильмов, скетчи. Ваши публикации
Копирование материалов с сайта допускается только при наличии активной гиперссылки.

Сайт размещен у Inferno Solutions