Контекстная реклама
Контекстная реклама – это текстовые и/или графические объявления на тематических ресурсах или в результатах поисковых систем, соответствующие тому или иному запросу пользователей. Носителями контекстной рекламы могут быть тексто-графические объявления, рекламные баннеры или видеоролики.
Для определения степени соответствия подаваемой рекламы содержанию интернет-ресурса, чаще всего используется технология т.н. "ключевых слов", на которые и ориентируются поисковые системы. По этой причине контекстная реклама с высокой долей вероятности будет продемонстрирована потребителю, использующему Интернет для поиска необходимой ему информации об услугах или товарах.
Практически все интернет-поисковики видят в контекстной рекламе источник для получения прибыли (напр., источником таковой для компании Google является рекламная сеть "AdWords"). Современные системы контекстной рекламы обладают необходимыми возможностями на размещение контекстной рекламы на страницах с результатами поиска по конкретным ключевым словам, а также на сайтах с уже установленными блоками контекстной рекламы.
Основные преимущества данного вида рекламы, придающие ей должную эффективность, выражаются в
- показе объявлений исключительно заинтересованным пользователям;
- быстром результате и моментальной отдаче.
- возможности гибкой настройки подаваемой рекламы.
Теги материала:
Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:
Похожие посты:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.