Интернет-реклама
Интернет-реклама представляет собой технику коммерческой коммуникации, целью которой является увеличение продаж продуктов, товаров и услуг в Сети.
Реклама в Интернете по сравнению с традиционной рекламой обладает рядом преимуществ, которые выражаются в
- возможности оперативного анализа рекламного материала (с последующей его корректировкой в случае необходимости),
- интерактивности (связи клиента с рекламодателем напрямую через рекламный носитель и т.п.);
- низкой стоимости (по сравнению с рекламой в масс-медиа и др.);
- опции автоматизации профайлинга, таргетинга и пр.
Доверять организацию интернет рекламы лучше профессионалам.
К интернет-рекламе относятся следующие способы привлечения пользователей:
- посредством размещения текстовых и/или графических материалов рекламного характера на специализированных сайтах (медийная реклама);
- посредством размещения текстовых и/или графических материалов рекламного характера на различных контекстных площадках (контекстная реклама);
- посредством размещения текстовых и/или графических рекламных материалов на партнёрских ресурсах либо параллельно с результатами поиска на сайтах (поисковая реклама);
- посредством размещения рекламных материалов на сотовых телефонах (с учётом местоположения абонента) либо на web-картах (геоконтекстная реклама);
- посредством рекламных материалов, распространяемых целевой аудиторией (вирусная реклама);
- посредством интеграции рекламируемого бренда, продукта или услуги в игровой процесс (продакт-плейсмент);
- посредством новостных и тематических рассылок, индивидуальных писем и пр. (реклама по электронной почте);
- а также спам, всплывающие окна, просмотр рекламы за деньги (подписка на рекламу), SEO, участие в рейтингах и др.
Теги материала:
Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:
Похожие посты:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.