В Capcom раскрыли подробности о Resident Evil 6 Дата публикации: 12.04.2012
Студия Capcom раскрыла ряд новых подробностей об игре Resident Evil 6 на состоявшейся в Риме корпоративной конференции под названием Captivate, пишет NowGamer. Издание цитирует слова режиссера проекта Сасаки Эйтиро о 30-часовой продолжительности Resident Evil 6.
Режиссёр также поведал о том, что истории основных персонажей (Леона Кеннеди, Криса Рэдфилда и Альберта Вескера) будут немного короче, чем в предыдущем проекте, однако суммарная длительность новинки будет превышать время Resident Evil 5. Итогом игры Сасаки назвал сбор всех 3-х героев в Китае.
"Мобильный" Max Payne выйдет в апреле Дата публикации: 10.04.2012
Первая из "стрелялок" Max Payne будет доступна для обладателей планшетов и смартфонов спустя несколько дней, сообщает оф. сайт студии Rockstar Games. Продажи шутера для аппаратов на основе iOS стартуют 12-го, а для Android-ов - 26-го апреля. Точную стоимость игры разработчики не уточнили.
Вволю пострелять на iOS-версии игры смогут владельцы iPad всех трёх поколений, iPhone 3GS, 4, 4S и 4-го iPod Touch. Список устройств на основе Android-а, владельцы которых смогут насладиться новым проектом, создатели последнего обещали обнародовать со дня на день.
Для игры в новый шутер необходимо наличие экранов с высоким разрешением. Управление в новой "стрелялке" будет настраиваемым, плюс в проекте появится ряд текстур с высоким уровнем детализации.
Анонс проекта был произведён в феврале, однако разработчики из Rockstar не посчитали нужным уточнить срок релиза, ограничив любопытство фанатов стандартной формулировкой "в ближайшее время".
Игрок скупил игровой недвижимости на 2,5 миллиона долларов Дата публикации: 8.04.2012
Неизвестный игрок не пожалел 2,5 млн. долларов на приобретение игровой недвижимости в MMO Entropia Universe, цитирует Eurogamer представителей студии-разработчика проекта MindArk. Геймер вложил деньги в землю планеты Калипсо, являющейся старейшим регионом игры.
С ноября минувшего года пользователи могут приобретать участки земли на планете (общая сумма вложений в которые составила 400 млн. долл.), получая взамен прибыль от сделок (от 27 до 30%), совершаемых в этих регионах.
MindArk выставила на торги 60 тыс. лотов по 100 долларов каждый, т.е. вся выставленная на продажу земля стоила 6 млн. долл. Получается, что аноним приобрел едва ли не половину половину всех доступных в продаже территорий на планете, благодаря чему ежегодно может рассчитывать на прибыль в размере 750 тыс. долларов.
BioWare анонсировала дополнение к Mass Effect 3, проясняющее финал проекта Дата публикации: 7.04.2012
Компания Bioware анонсировала накануне проект Mass Effect 3: Extended Cut, представляющий из себя дополнение для прояснения финала RPG-экшена, сообщил Eurogamer. Точная дата релиза новинки, которая будет доступна для PS3, PC и Xbox 360, пока неизвестна. Платить за контент не придётся - DLC является абсолютно бесплатным.
Одного из шефов компании BioWare Рэя Музыку, по его собственным словам, переполняет гордость за Mass Effect 3 и работу, проделанную коллективом под началом Кейси Хадсон. Музыка отчитался, что анонсированное дополнение является ответом для фанатов, которые неоднократно высказывали недовольство развязкой Mass Effect 3.
Релиз квеста Botanicula состоится 19 апреля Дата публикации: 6.04.2012
На официальном сайте чешской компании Amanita Design названа дата релиза детища студии - квеста Botanicula. Проект официально выйдет в свет 19 апреля, и будет доступен для Mac и PC (а если верить Eurogamer-у - то и для Linux-а). Разработчики также не преминули похвастать новым трейлером проекта, а также заявили о намерении представить в день релиза саундтрек к квесту в mp3-формате.
Пятёрке персонажей Botanicula, обитающих на огромном дереве, предстоит спасти его последнее семечко от похожих на пауков паразитов, которые напали на них и начали высасывать жизнь из дерева.
Как и в других играх от Amanita Design, геймеры будут исследовать окружающий мир, разгадывая при этом разного рода загадки во взаимодействии с другими персонажами. По уверениям разработчиков, Botanicula будет отличаться от проектов вроде Machinarium-а "значительной простотой".