Интернет-консультант
Интернет-консультант (онлайн-консультант) является бесспорным лидером среди способов получения необходимых сведений в Сети, намного опережая по популярности консультации в телефонном или Skype-режиме, отправке вопроса по email или ICQ.
К главным секретам популярности онлайн-консультантов эксперты относят следующие:
- отсутствие необходимости во вводе персональных данных (для отправки запроса достаточно заполнить поле для написания текста или поискать ответы в разделе "Чаво?" (FAQ);
- отсутствие необходимости указывать тему вопроса;
- отсутствие необходимости во вводе капчи;
- наличие временных отметок;
- наличие приветственного сообщения с указанием имени консультанта для облегчения "завязывания" контакта и последующей коммуникации;
- присутствие информации об альтернативных способах связи;
- возможность задать вопрос и оставить контакты для получения ответа в случае временного отсутствия оператора.
Ещё одним весомым "плюсом" использования интернет консультанта является отсутствие необходимости в установке дополнительного программного обеспечения (коммуникация с оператором проходит в окне браузера). Последнее из описанных преимуществ является несомненным благом абсолютно для всех категорий пользователей, начиная от домохозяек и заканчивая многочисленными офисными служащими и начинающими пользователями, которые не имеют возможности или не знают, как правильно установить необходимую программу. Да и спрашивать по телефону о "навороченном" 150-дюймовом телевизоре в присутствии многочисленных коллег как-то не с руки...
Теги материала:
Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.