Компьютерная помощь
Использование возможностей компьютерной техники является залогом успеха любого современного бизнеса. Понимание этого заставило руководителей крупных и мелких компаний провести компьютеризацию рабочих мест, которая породила спрос на обслуживание компьютеров и сопутствующей офисной техники.
На этом этапе руководители организаций сталкиваются с вопросом: "Что выгоднее: тратиться на содержание постоянного штата программистов, привлекать "приходящего" мастера, либо воспользоваться услугами аутсортинговых компаний для ремонта/обслуживания компьютеров, принтеров, сканеров и прочего офисного "технического многообразия?".
При анализе выгод и недостатков каждого из описанных вариантов, большинство руководителей останавливаются на последнем. Основными причинами, влияющими на выбор в пользу аутсортинговых компаний, владельцы бизнеса называют следующие:
- значительную экономию на заработной плате штатных системных администраторов;
- небольшие абонентские платежи при заключении договора на обслуживание с ИТ-компаниями;
- гарантия устранения любого типа неисправностей со стороны исполнителя (аутсортинговые компании располагают штатом специалистов, специализирующихся на разных видах ремонта);
- круглосуточная компьютерная помощь Подольск это или др. город неважно, без привязки к человеческому фактору (т.е. гарантия обязательного прибытия мастера из обслуживающей компании, которое не могут гарантировать частные мастера из-за ряда субъективных факторов: болезни, плохого самочувствия, отсутствия времени и т.п.);
- гарантия конфиденциальности, являющаяся обязательным пунктом в договоре на обслуживание.
Теги материала:
Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.