IP АТС (IP-PBX)
IP-АТС представляет собой учрежденческую телефонную станцию на основе межсетевого IP-протокола.
В IP-АТС основная масса функций (автосекретарь, блокировка нежелательных звонков, запись соединений в базу данных или в файл CDR, автоматическое перенаправление на другие номера, перехват, перевод и постановка звонков в очередь, определение номера, конференц-связь, запись разговоров, музыка в режиме ожидания и др.) реализована через программное обеспечение, что позволяет без проблем их модернизировать, наращивать функционал, исправлять ошибки и пр.
Наряду с коммерческими решениями, в IP-PBX (другое название IP-АТС) существуют механизмы, базирующиеся на ПО с открытым кодом, самым революционным из которых признан открытый source-проект "Asterisk" от компании Digium. Что касается коммерческих решений, то на сегодняшний день их в изобилии предлагают такие известные и признанные вендоры как AddPac, Avaya, Alcatel, Nortel, Cisco, Panasonic и ряд других.
К числу самых значимых дополнительных возможностей IP АТС (IP-PBX) традиционно относят следующие:
- консолидацию или функцию соединения сообщений (Consolidation);
- персональный радар или локатор (Personnel Locator);
- интеграцию электронной почты (E-mail Integration);
- полную (общую) интеграцию сведений делового характера (Total «Business Intelligence» Integration);
- функцию маршрутизации звонка (Call Routing);
- аналоговую и IP-телефонии;
- мультимедийную IP-подсистему IMS (аббр. от IP Multimedia Subsystem) и др.
Теги материала:
Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:
Похожие посты:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.