Order of War

12.03.2012 Раздел: Статьи » Игры

Поняв, что освобождение какой-то там Белоруссии от фашистов на Западе никому не  интересно, в Wargaming.net решили сделать на базе «Багратиона» новый проект. Отшлифованный мультиплеер, улучшенная графика, высадка в Нормандии – из всего этого и получилась Order of War.


Конечно, визиты во Францию уже всем порядком поднадоели, так что первые несколько уровней лучше пройти как можно быстрее. Далее же нас ждут не менее банальные вещи. Атака вражеского конвоя, захват сонных городков, охота за артиллерией и зенитками. Однако банально – это не всегда плохо. Например, классика жанра – оборона холма, удалась на славу. То же самое касается и миссии, где мы предотвращаем попытку немцев вырваться из Фалезского котла, путем перемалывания волн пехоты и бронетехники.

На стороне Германии играть еще интереснее. Сражаться нам предстоит с Советами, хотя кампании за СССР в Order of War нет. При этом в игре напрочь отсутствует базостроительство – это тактическая RTS, где сбор ресурсов заменен танцами вокруг ключевых точек, а штамповка юнитов – подкреплениями. Забудьте об отдельных юнитах: пехота здесь – настоящий взвод, артиллерия поставляется строго батареями, и даже танки ездят группами по пять штук.

На первый взгляд подобные упрощения убили всю тактику. Но изюминка Order of War в том, что раскрываться она начинает в по-настоящему масштабных битвах. Над головой проносятся бомбардировщики истребители, где-то вдали гремит тяжелая артиллерия, горят танки, напоровшиеся на огонь противотанковых пушек. И в эти моменты необходимо отвлекаться, придумывать какие-то тактические схемы, управлять ресурсами, координировать войска…

Укрупнение подразделений избавило нас от необходимости водить за ручку каждого солдата. Особенно это полезно в мультиплеере, где разработчики умудрились найти золотую середину между простотой и динамизмом. Отсутствие тумана войны и спецприемов сделало игру более стремительной, хотя про тактику «раша» здесь можно забыть вообще.

В большинстве RTS исход победы решает уровень мастерства щелканья мышью. В отличие от них, данная стратегия не заставляет вас совершать нечеловеческие усилия, оставляя время на некое подобие планирования и даже на текстовый чат. Играя здесь, действительно отдыхаешь, а не трудишься в поте лица до боли в запястьях. В общем, этот проект является настоящей отдушиной для взрослых игроков, любящих неспешный, но вместе с тем динамичный геймплей.

Комментарии: 0
Теги материала:

Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Twitter
Наша кнопка

Код нашей кнопки:

MADDYSON.RU - сайт Ильи Мэддисона
© Copyright, Maddyson.ru - Видеоблог и официальный сайт Ильи Мэддисона (Maddyson)
Обзоры игр, обзоры фильмов, скетчи. Ваши публикации
Копирование материалов с сайта допускается только при наличии активной гиперссылки.

Сайт размещен у Inferno Solutions