Насколько опасна игромания?

17.06.2012 Раздел: Статьи » Игры

Согласно статистике, 30 процентов любителей компьютерных игр уделяют этому занятию больше времени, чем хотели бы. При этом десятая часть геймеров страдает от игровой зависимости.


Однако не все так страшно, ведь сами по себе компьютерные игры не несут угрозы, главное - определить грань, за которой заканчивается игра ради психологической разрядки и начинается нездоровое пристрастие.
Многие люди, зависимые от компьютера, отличаются депрессивным состоянием, отсутствием интереса к реальному миру, агрессией. Именно по этим симптомам в первую очередь можно определить заболевание. Зависимые люди не умеют вовремя закончить игру, не способны отвлечься от нее и неадекватно реагируют при попытках близких отвлечь их от этого процесса, беспечно относятся к своим обязанностям, связанным с домашними делами, учебой или работой, пренебрегают здоровым питанием, сном и гигиеной в ходе игрового процесса. Кроме того, главная тема разговоров для зависимых геймеров – компьютерные игры, а виртуальная реальность становится единственным средством для повышения настроения. Если лучшая компьютерная игра года интересует периодически, то все окей – можно играть без последствий.
Компьютерная зависимость развивается быстрее остальных: обычно достаточно одного года.
Психологи называют четыре стадии психологической зависимости от игр. Первую можно охарактеризовать как легкую увлеченность. Играющий только начинает чувствовать интерес к процессу. Вторая степень увлеченности возникает тогда, когда компьютерная игра становится одной из ежедневных потребностей. Третья стадия – психологическая зависимость, многие геймеры до нее не доходят, а некоторые «перескакивают» ее, переходя к четвертой – стадии привязанности, во время которой игровая активность уменьшается, нередко связь человека и компьютера остается еще долго. Чтобы pvp игра приносила удовольствие, нужно дозировать время, проводимое в игре.
По утверждению психологов, наиболее опасными являются жестокие игры. Геймер в большинстве случаев воспринимает виртуальную реальность через призму своего персонажа, как следствие – при злоупотреблении теряется связь с реальным миром. Неролевые игры не так глубоко проникают в сознание человека и не способны вызвать такого стойкого привыкания.
Компьютерные игры не опасны в случае, если человек способен отвлекаться от этого занятия и не предпочитает любой другой досуг компьютеру. Такие игроки просто отдыхают, пытаются забыть о проблемах с помощью компьютера. В иных случаях нужно вовремя выводить человека из состояния зависимости.

Комментарии: 0
Теги материала:

Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Авторизация
Twitter
Наша кнопка

Код нашей кнопки:

MADDYSON.RU - сайт Ильи Мэддисона
© Copyright, Maddyson.ru - Видеоблог и официальный сайт Ильи Мэддисона (Maddyson)
Обзоры игр, обзоры фильмов, скетчи. Ваши публикации
Копирование материалов с сайта допускается только при наличии активной гиперссылки.

Сайт размещен у Inferno Solutions