Социальные сети
Среди множества определений такого феномена современности как социальные сети, наиболее полным и раскрывающим суть этого явления, является следующее:
"Социальная сеть - это общественное средство массовой информации, связывающее людей интерактивно и позволяющее пользователям поддерживать совместные интересы либо исследовать интересы других."
Эта формулировка была заимствована из "Общественного начала Куртти", изданного в 1990 Габриелой Куртти.
Социальные сети условно можно разделить на две большие категории:
- внутренние сети (ISN) - это, как правило, закрытые для посторонних приватные сообщества, объединяющие группы людей внутри определённой структуры (предприятия, ассоциации, общества, учебного заведения, организации и т.п.), либо создающиеся по "приглашению" пользователей в рамках ESN;
- внешние сети (ESN), такие как "Tuenti", "MySpace" и "Facebook" - это открытые сети для всех пользователей web, изначально создававшиеся исключительно для общения между пользователями. Позднее внешние сети "полюбились" рекламодателям, которые используют их для продвижения своих продуктов, услуг и товаров. Пользователи могут ставить красочные фото на аватар, в этом помогает такой сервис как редактор фотографий онлайн.
Крупнейшими социальными сетями на пост-советском пространстве считаются следующие:
- из англоязычных: "Google+", "Facebook", "LinkedIn", "Badoo", "Myspace", "Livejournal" (каждая из которых оснащена русскоязычным интерфейсом);
- из русскоязычных: "ВКонтакте", "Одноклассники", "Мой Мир", "AlterGeo", "Гайдпарк", "В кругу друзей", "Мой Круг", "Привет.ру".
Теги материала:
Если видео не загружается, то напишите об этом в комментариях плз
Интересные материалы по теме:
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.